Медленно шёл ночной герой и улыбался! (с)Киш
Надо сказать, в связи с поездкой моего компа далеко, пропущен кусочек, в котором описывается как Вилли, удирая от погони неправильно воспользовалась порталом и загудела в пункт назначения... на тысячу лет спустя. Очнувшись в склепе на костях какого-то грабителя, уже успевшего умереть в предназначенном ей замке, она медленно очнулась, вникая в суть вещей...
читать дальше В гнилом платье, подобном паутине и изрядно хромая, я вывалилась из щели в каменных воротах склепа. Кто бы ни обитал в замке, он не очень церемонился с предками, уборкой тут и не пахло. Поэтому для разнообразия я чуть не грохнулась в обморок от потока чистого воздуха. Свободна! Отдохнув на травке неопределённое время, я стала искать в себе силы для скорого спектакля. Вечерело, надо мной возвышалась величественная постройка. Умело сработали, качественно, мрачно.Сверкающая в оранжевых отсветах заходящего солнца, точеная гранитная башня поражала гладкостью шлифовки и идиентичостью каждого камня. Абслоютно симметричная, равнодушная тяжелая громада. Неужели стоило и тут высказывать общественное мнение? Козлы! Но я полюблю этот прелестный замок, для меня так старались, что просто сил нет не оценить их усилия.
Склеп находился в конце внутреннего дворика, утыканного сухими черенками деревьев всех пород. Кто-то усиленно мечтал обзавестись садом, не очень-то получалось. Увы, в тюрьме садам расти не положено! Возможно, отчаянные попытки проводил каждый новый владелец. Крестьяне, что с них возьмёшь! Видно, они во всех мирах одинаковы.
Вечереет, тускло засветились окна огоньками свечей, полились аккорды фортепьяно. Мирно то как... а я валяюсь. Пора! Пусть хрустит и болит каждый онемевший от долгого лежания сустав, ей-богу пора.
***
Престарелый барон Фон Хольц мирно посапывал на подушках громадного каменного трона, когда его разбудила обрушившаяся на пирующий зал тишина. Он бы и теперь не обнаружил этот источник немого переполоха, если б его племянник Глузд не ткнул в него пальцем, громовым голосом рокоча:
- О! Дывы, чудасия!
- А девка то ведьма видать, ой ма... подхватил Хвалько Ловелас с горестным сожалением в голосе, пристально разглядывая незнакомку. И сделав выводы, добавил - Ничего, и с хвостиком симпатишна, берём!
Огромная зала могла вместить сотню рыцарей с оруженосцами и прислугой, а если немного потесниться, то ещё и лошадьми, но сейчас тут вечеряли всего двадцать человек особо приближенных к барону работников ножа и топора. Мёрзлые топи отнюдь не людное место, а Чёрный замок в золотистом бору казался просто подарком для многих поколений разбойников. До сегодняшнего дня. Немногие очевидцы этого рокового ужина потом долго пили в деревенском кабаке, рассказывая ужасти о госпоже Замка смерти, и верили им почти год, до тех пор, как заголосил первый на сотню миль младенец, а затем второй и третий, мёрзлые топи ожили. Впервые за тысячу лет.
- Смерть, сказала ведьма, и смерть пришла.
Девятнадцать краснощёких молодцев осели, роняя ножи и ложки, сиротливо загадили доски шлёпающиеся куски доброй пищи. В онемевших взглядах не было даже запоздавшей обиды. И только старый барон умер с легкой улыбкой на усталом от жизни лице. Колдунья облегчённо выдохнула, и изрядно прихрамывая заковыляла к столу.
Деловито отпихнув чей-то труп , под гулкий аккомпонемент грохнувшегося о пол тяжелого тела, Виллидэрна уселась на скамью без собеседников, и принялась жадно есть. Она не обернулась на вопль обалдевшей служанки, топот, грохот и шушуканье за спиной. Её все равно никто не посмел беспокоить, ну, почти никто... Она уже почти наелась, когда что-то тяжелое опустилось ей на плечо. Удивляться было нечему, это была всего лишь голова сместившегося трупа.
- Что, и после смерти приставать будешь!- Воскликнула Виллидэрна зло спихивая мёртвого Ловеласа на пол. Как по цепочке, за ним посыпались остальные тела.
- Будешь хамить, оживлю последним... нравоучительно пригрозила магичка, обыскивая окрестности в поисках салфетки. Увы, её не оказалось, пришлось воспользоваться богато вышитым плащом разбойника. Как ни странно, запах у этой вещи был приятным, и придя в более благодушное расположение духа, Вилли сместила Хвалька на третье место в списке оживляемых. За аккуратность.
- М-да, и где мои манеры? - Прихватив полюбившийся плащ, колдунья очистила место в центре стола и мирно засопела под охраной мертвецов. Как ни странно, рассчет оказался верным, и на следующее утро она проснулась... всё ещё с головой на плечах.
***
...Живя в одиноком замке,
каждой порядочной девушке просто
необходимо знать такие вещи.
"Шрек".
- Ой детка принеси-ка нам драконьей крови, какая честь, таки госпожа Вилли посетила мой кабак, а Мэлли помнит старых друзей!
Прошло пять лет с тех пор, как я стала тут обретаться. Безлюдный прежде район наполнился жизнью, мелкий разбойничий погост стал настоящей деревней, грозящей перерости в небольшое государство беглых каторжников и ублюдков всех мастей. Проклятые земли слишком долго были нейтральной территорией, и теперь сюда стягивались отбросы всех рас, бастарды, шлюхи, делегации засылаемых крестьян от разных королей, спешаших прихватить аппетитные земли, и разумеется, торговцы, куда ж без них! Надо ли говорить, что местная нечисть была не в восторге? Мне уже осточертели их жалобы, и людские тоже. Правда, люди старалисьумирать отсюда подальше... стариков ко мне палкой не загонишь. По мудрой народной памяти, видать.
Я часто меняла личину, чтоб побродить среди этой пёстрой толпы, но признаюсь, общаться с существами без магии и воспитания смертельно скучно. Поэтому я частенько собирала толпу в "Варёном раке", местном пивнячке, чтоб рассказать про очередные кровожадные бесчинства Хозяйки смерти, всемогущей госпоже Виллидэрне. Эта немудрёная терапия быстро помогла отделаться от добровольных посетителей, и приобрести авторитет кровожадной Богини, что вполне меня устраивало. До сей поры. Этим солнечным утром я посетила старый кабак и увидела нового шинкаря, безмятежно назвавшего меня по имени.
- Позвольте представиться, Брукс, Мэл Брукс, кабатчик заискивающе улыбнулся, и тут я действительно вспомнила его.
- Позволите поцеловать вашу ручку, мадам?
Ручку я ему не дала.
- Ой ви мине не доверяете, так давайте выпьем за знакомство!
- Может, в гости зайдёшь? С бочонком драконьей крови, поговорим о старой дружбе, о жизни вообще?
- Я мстительно усмехнулась, заметив как он вздрогнул и побледнел.
- Конечно госпожа, но я такой занятый, такой занятый, надеюсь, мне к вам ещё не скоро.
- А вы слыхали про эпидемию зелёной часотки? - Вклинилась подвыпившая девица в крикливом костюме бродяжки. - Не, сюда просто мор идёт, вон в соседней деревне все от неё поумирали, сама видела!
Я покосилась на неё с таким выражением, что Мэл перепугавшись за здоровье клиента живенько подцепил девицу под локоток и утащил в угол зала, тихо приговаривая: "Не спешите сердить тётю Вилли, все мы у ней будем".
"Ага, когда позеленеете", зло подумала я, заказывая второй стакан огненного напитка по праву носящего гордое название. Тем временем, шустрый Мэл вернулся с кувшином полюбившейся мне гадости, и старательно её подливая, продолжил болтовню как ни в чём не бывало.
- А вы знаете, что старосту Верда убили? Ой, да как же вам и не знать, хи-хи.
- Вот может то и не Верд был, - высказался мужик крестьянской наружности, - там же только шматки мяса и валялись, такой труп и мама не узнала б!
- Таки ты думаешь что я знал Верда хуже его мамы? Сколько сюда ходил, молока не просил ни разу! Да и пояс у него был, приметный.
- Тот, шо там без пряжки валялся? Не слыхал ещё, чтоб медведи золото пёрли, нечисть это, попомните моё слово! Да кстати, вон господа ведьмаки бражку кушают, вот прав я али нет?
Трое мрачных типов в углу отвечать не пожелали. Ещё бы, этих без золота с лавки не подымешь, пришлось как-то убедиться... Видно им давно не попадалась фортуна с золотыми зубами, более жалких и потрёпанных мракоборцев мне видеть не приходилось. Как нистранно, на меня внезапно накатился острый приступ жалости к этим бедным, незакусывающим существам. Пусть скажут спасибо своему недавно почившему в этих краях собрату, он меня кое-чем поразил в своё время.
Пошатываясь, я покинула место у стойки и приблизилась к ведьмакам.
- Пошли, ик! Разговор есть, дело-вой, ик! Та что это со мной?
Недоверчиво переглянувшись, эти братья по разуму вытолкали самого юного из компании делегата и продолжили шушукаться о чём-то наверное, важном.
Выскомерно поглядывая на опрятно одетую полнощёкую селянку, молодой нечеловек все же последовал за мной на задворки шинка. И чуть не грохнулся в обморок, когда селянка вдруг обернулась высокой худощавой красоткой в мрачном, но богатом одеянии. Впрочем, второй реакцией был молниеносно выхваченный меч.
- Оборотень? Ведьма? Привидение?
- Ой, что это у вас на шее болтается? - Небрежно поинтересовалась я, вертя между пальцев его цеховой значок из заговорённого серебра.
- А вы, кот?
- Я...
- А я ваш клиент, так что извольте слушать, и не задавайте глупых вопросов.
- Мы не убиваем людей!
- Правильно, зачем люди, вокруг нечисти полно. Убьёте дракона, дам сотню золотом, за оборотня или вампира по двадцатке, кикиморы, русалки, и прочая мелочь по червонцу. Все понял?
- Маловато сотни за дракона...
- Десять бочек вина купить можно! И все потроха твои, я этим не занимаюсь. Ни гроша больше, как хочешь.
- А шкура?
- Тоже вам.
Ведьмак артистично изобразил сонм сомнений, и тяжко вздохнув "чего не сотворишь для милой дамы", согласился.
- Где вас искать?
- Замок смерти, я госпожа Виллидэрна.
- Дикмен, ведьмак, к вашим услугам. -Поклонился мракоборец, наконец начиная испытывать уважение, - Я и мои товарищи.. Какое количество монстров вас интересует?
- За каким угонитесь, в районе мерзлых топей.
- Рога, копыта, хвосты?
- Чё? - Вылупилась я на него, очень удивившись
- Ну, доказательства...
- Не нужны, и так узнаю... До встречи, господа.
читать дальше В гнилом платье, подобном паутине и изрядно хромая, я вывалилась из щели в каменных воротах склепа. Кто бы ни обитал в замке, он не очень церемонился с предками, уборкой тут и не пахло. Поэтому для разнообразия я чуть не грохнулась в обморок от потока чистого воздуха. Свободна! Отдохнув на травке неопределённое время, я стала искать в себе силы для скорого спектакля. Вечерело, надо мной возвышалась величественная постройка. Умело сработали, качественно, мрачно.Сверкающая в оранжевых отсветах заходящего солнца, точеная гранитная башня поражала гладкостью шлифовки и идиентичостью каждого камня. Абслоютно симметричная, равнодушная тяжелая громада. Неужели стоило и тут высказывать общественное мнение? Козлы! Но я полюблю этот прелестный замок, для меня так старались, что просто сил нет не оценить их усилия.
Склеп находился в конце внутреннего дворика, утыканного сухими черенками деревьев всех пород. Кто-то усиленно мечтал обзавестись садом, не очень-то получалось. Увы, в тюрьме садам расти не положено! Возможно, отчаянные попытки проводил каждый новый владелец. Крестьяне, что с них возьмёшь! Видно, они во всех мирах одинаковы.
Вечереет, тускло засветились окна огоньками свечей, полились аккорды фортепьяно. Мирно то как... а я валяюсь. Пора! Пусть хрустит и болит каждый онемевший от долгого лежания сустав, ей-богу пора.
***
Престарелый барон Фон Хольц мирно посапывал на подушках громадного каменного трона, когда его разбудила обрушившаяся на пирующий зал тишина. Он бы и теперь не обнаружил этот источник немого переполоха, если б его племянник Глузд не ткнул в него пальцем, громовым голосом рокоча:
- О! Дывы, чудасия!
- А девка то ведьма видать, ой ма... подхватил Хвалько Ловелас с горестным сожалением в голосе, пристально разглядывая незнакомку. И сделав выводы, добавил - Ничего, и с хвостиком симпатишна, берём!
Огромная зала могла вместить сотню рыцарей с оруженосцами и прислугой, а если немного потесниться, то ещё и лошадьми, но сейчас тут вечеряли всего двадцать человек особо приближенных к барону работников ножа и топора. Мёрзлые топи отнюдь не людное место, а Чёрный замок в золотистом бору казался просто подарком для многих поколений разбойников. До сегодняшнего дня. Немногие очевидцы этого рокового ужина потом долго пили в деревенском кабаке, рассказывая ужасти о госпоже Замка смерти, и верили им почти год, до тех пор, как заголосил первый на сотню миль младенец, а затем второй и третий, мёрзлые топи ожили. Впервые за тысячу лет.
- Смерть, сказала ведьма, и смерть пришла.
Девятнадцать краснощёких молодцев осели, роняя ножи и ложки, сиротливо загадили доски шлёпающиеся куски доброй пищи. В онемевших взглядах не было даже запоздавшей обиды. И только старый барон умер с легкой улыбкой на усталом от жизни лице. Колдунья облегчённо выдохнула, и изрядно прихрамывая заковыляла к столу.
Деловито отпихнув чей-то труп , под гулкий аккомпонемент грохнувшегося о пол тяжелого тела, Виллидэрна уселась на скамью без собеседников, и принялась жадно есть. Она не обернулась на вопль обалдевшей служанки, топот, грохот и шушуканье за спиной. Её все равно никто не посмел беспокоить, ну, почти никто... Она уже почти наелась, когда что-то тяжелое опустилось ей на плечо. Удивляться было нечему, это была всего лишь голова сместившегося трупа.
- Что, и после смерти приставать будешь!- Воскликнула Виллидэрна зло спихивая мёртвого Ловеласа на пол. Как по цепочке, за ним посыпались остальные тела.
- Будешь хамить, оживлю последним... нравоучительно пригрозила магичка, обыскивая окрестности в поисках салфетки. Увы, её не оказалось, пришлось воспользоваться богато вышитым плащом разбойника. Как ни странно, запах у этой вещи был приятным, и придя в более благодушное расположение духа, Вилли сместила Хвалька на третье место в списке оживляемых. За аккуратность.
- М-да, и где мои манеры? - Прихватив полюбившийся плащ, колдунья очистила место в центре стола и мирно засопела под охраной мертвецов. Как ни странно, рассчет оказался верным, и на следующее утро она проснулась... всё ещё с головой на плечах.
***
...Живя в одиноком замке,
каждой порядочной девушке просто
необходимо знать такие вещи.
"Шрек".
- Ой детка принеси-ка нам драконьей крови, какая честь, таки госпожа Вилли посетила мой кабак, а Мэлли помнит старых друзей!
Прошло пять лет с тех пор, как я стала тут обретаться. Безлюдный прежде район наполнился жизнью, мелкий разбойничий погост стал настоящей деревней, грозящей перерости в небольшое государство беглых каторжников и ублюдков всех мастей. Проклятые земли слишком долго были нейтральной территорией, и теперь сюда стягивались отбросы всех рас, бастарды, шлюхи, делегации засылаемых крестьян от разных королей, спешаших прихватить аппетитные земли, и разумеется, торговцы, куда ж без них! Надо ли говорить, что местная нечисть была не в восторге? Мне уже осточертели их жалобы, и людские тоже. Правда, люди старалисьумирать отсюда подальше... стариков ко мне палкой не загонишь. По мудрой народной памяти, видать.
Я часто меняла личину, чтоб побродить среди этой пёстрой толпы, но признаюсь, общаться с существами без магии и воспитания смертельно скучно. Поэтому я частенько собирала толпу в "Варёном раке", местном пивнячке, чтоб рассказать про очередные кровожадные бесчинства Хозяйки смерти, всемогущей госпоже Виллидэрне. Эта немудрёная терапия быстро помогла отделаться от добровольных посетителей, и приобрести авторитет кровожадной Богини, что вполне меня устраивало. До сей поры. Этим солнечным утром я посетила старый кабак и увидела нового шинкаря, безмятежно назвавшего меня по имени.
- Позвольте представиться, Брукс, Мэл Брукс, кабатчик заискивающе улыбнулся, и тут я действительно вспомнила его.
- Позволите поцеловать вашу ручку, мадам?
Ручку я ему не дала.
- Ой ви мине не доверяете, так давайте выпьем за знакомство!
- Может, в гости зайдёшь? С бочонком драконьей крови, поговорим о старой дружбе, о жизни вообще?
- Я мстительно усмехнулась, заметив как он вздрогнул и побледнел.
- Конечно госпожа, но я такой занятый, такой занятый, надеюсь, мне к вам ещё не скоро.
- А вы слыхали про эпидемию зелёной часотки? - Вклинилась подвыпившая девица в крикливом костюме бродяжки. - Не, сюда просто мор идёт, вон в соседней деревне все от неё поумирали, сама видела!
Я покосилась на неё с таким выражением, что Мэл перепугавшись за здоровье клиента живенько подцепил девицу под локоток и утащил в угол зала, тихо приговаривая: "Не спешите сердить тётю Вилли, все мы у ней будем".
"Ага, когда позеленеете", зло подумала я, заказывая второй стакан огненного напитка по праву носящего гордое название. Тем временем, шустрый Мэл вернулся с кувшином полюбившейся мне гадости, и старательно её подливая, продолжил болтовню как ни в чём не бывало.
- А вы знаете, что старосту Верда убили? Ой, да как же вам и не знать, хи-хи.
- Вот может то и не Верд был, - высказался мужик крестьянской наружности, - там же только шматки мяса и валялись, такой труп и мама не узнала б!
- Таки ты думаешь что я знал Верда хуже его мамы? Сколько сюда ходил, молока не просил ни разу! Да и пояс у него был, приметный.
- Тот, шо там без пряжки валялся? Не слыхал ещё, чтоб медведи золото пёрли, нечисть это, попомните моё слово! Да кстати, вон господа ведьмаки бражку кушают, вот прав я али нет?
Трое мрачных типов в углу отвечать не пожелали. Ещё бы, этих без золота с лавки не подымешь, пришлось как-то убедиться... Видно им давно не попадалась фортуна с золотыми зубами, более жалких и потрёпанных мракоборцев мне видеть не приходилось. Как нистранно, на меня внезапно накатился острый приступ жалости к этим бедным, незакусывающим существам. Пусть скажут спасибо своему недавно почившему в этих краях собрату, он меня кое-чем поразил в своё время.
Пошатываясь, я покинула место у стойки и приблизилась к ведьмакам.
- Пошли, ик! Разговор есть, дело-вой, ик! Та что это со мной?
Недоверчиво переглянувшись, эти братья по разуму вытолкали самого юного из компании делегата и продолжили шушукаться о чём-то наверное, важном.
Выскомерно поглядывая на опрятно одетую полнощёкую селянку, молодой нечеловек все же последовал за мной на задворки шинка. И чуть не грохнулся в обморок, когда селянка вдруг обернулась высокой худощавой красоткой в мрачном, но богатом одеянии. Впрочем, второй реакцией был молниеносно выхваченный меч.
- Оборотень? Ведьма? Привидение?
- Ой, что это у вас на шее болтается? - Небрежно поинтересовалась я, вертя между пальцев его цеховой значок из заговорённого серебра.
- А вы, кот?
- Я...
- А я ваш клиент, так что извольте слушать, и не задавайте глупых вопросов.
- Мы не убиваем людей!
- Правильно, зачем люди, вокруг нечисти полно. Убьёте дракона, дам сотню золотом, за оборотня или вампира по двадцатке, кикиморы, русалки, и прочая мелочь по червонцу. Все понял?
- Маловато сотни за дракона...
- Десять бочек вина купить можно! И все потроха твои, я этим не занимаюсь. Ни гроша больше, как хочешь.
- А шкура?
- Тоже вам.
Ведьмак артистично изобразил сонм сомнений, и тяжко вздохнув "чего не сотворишь для милой дамы", согласился.
- Где вас искать?
- Замок смерти, я госпожа Виллидэрна.
- Дикмен, ведьмак, к вашим услугам. -Поклонился мракоборец, наконец начиная испытывать уважение, - Я и мои товарищи.. Какое количество монстров вас интересует?
- За каким угонитесь, в районе мерзлых топей.
- Рога, копыта, хвосты?
- Чё? - Вылупилась я на него, очень удивившись
- Ну, доказательства...
- Не нужны, и так узнаю... До встречи, господа.
Вилли, пиарщик ты великолепный =)